17.07.1997 ИТ-рынокНа российский рынок мониторов, до сих пор почти безраздельно принадлежавший фирмам-изготовителям из Юго-Восточной Азии, осторожно выходят их европейские конкуренты. 20 июня корпорация Philips и один из ее дистрибьюторов, компания Marex, сообщили о планах захвата российского рынка. «Продукция Philips хорошо известна на мировом рынке, — заявил менеджер по маркетингу московского представительства Philips Арнольд Рейнтен. — Россия — очень привлекательный рынок для Philips». Впрочем, до недавнего времени маркетинговой активности на компьютерном рынке московское представительство не проявляло, хотя мониторы здесь продавались — возможно, хватало забот с бытовой техникой (как выяснилось в кулуарах, именно она приносит Philips львиную долю доходов в России). Хотя представительство Philips существует с 1994 г., крупные «компьютерные» ...
читать далее.