15.07.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Новые инструменты и технологии - шаг вперед в реализации программы технической поддержки Корпорация Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) в мае анонсировала новый online-инструментарий и пакет технологий для управления постоянно растущим контингентом пользователей, обращающихся за технической поддержкой на ее Web-сервер ( http://www.miсrosoft.com /suppor ). Благодаря этому пользователи теперь получили доступ к новым инструментам диагностики и программным утилитам; они также могут разместить запрос на бесплатную поддержку. Кроме того, Microsoft выпустила новый пакет услуг для малых и средних предприятий, который предоставляет больше возможностей по поддержке и сопровождению через Сеть. Эти нововведения стали не чем иным, как ответной реакцией на то, что все больше пользователей для решения проблем, связанных с аппаратными ...
читать далее.