08.07.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ПРОСТО УПРАВЛЕНИЕ Рекламный магнат Дэвид Огилви как-то сказал, что он уверен в том, что половина его рекламы приносит прибыль, но не знает, какая именно. Огилви имел в виду следующее: если вы занимаетесь рекламой, то вам придется свыкнуться с определенным грузом неэффективности. Это - плата за право делать бизнес. И все же преимущества электронной коммерции сделают полный риска мир рекламы гораздо привлекательнее. Возможность более эффективного обращения к потенциальным потребителям - вот одна из сил, заставляющих предпринимателей выносить коммерцию в Web. При этом можно отслеживать трафик и определять, чем именно потребитель интересуется на Web-узле. Эту информацию можно хранить в базе данных о клиентах, постоянно пополнять и использовать для четкого позиционирования продукта по запросам именно ...
читать далее.