26.03.2013 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийМайкл Делл
Недавняя новость о том, что Dell станет частной компанией, на наш взгляд, хороший шаг и для канала, и для самой Dell. Dell совершает исторический переход, который сопряжен с некоторыми рисками в одних случаях и постановкой долгосрочных целей в других. И вендор все еще продолжает строить свой канал. Когда Dell заявила примерно пять лет назад, что прежняя модель прямых продаж была лишь стратегией определенного этапа, она открыла свой конвейер продаж каналу реселлеров. Если быть точным, то компания уже продавала через партнеров, но ее программа была весьма скудной и не очень-то прибыльной для VAR’ов. С тех пор Dell не только инвестировала в канал и выстроила сильную команду поддержки, но также взяла курс на более широкую стратегию, которая выходит далеко за рамки ПК-продаж. Теперь, купив десятки других компаний и выстроив ...
читать далее.