Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Недавняя новость о том, что Dell станет частной компанией, на наш взгляд, хороший шаг и для канала, и для самой Dell. Dell совершает исторический переход, который сопряжен с некоторыми рисками в одних случаях и постановкой долгосрочных целей в других. И вендор все еще продолжает строить свой канал. Когда Dell заявила примерно пять лет назад, что прежняя модель прямых продаж была лишь стратегией определенного этапа, она открыла свой конвейер продаж каналу реселлеров. Если быть точным, то компания уже продавала через партнеров, но ее программа была весьма скудной и не очень-то прибыльной для VAR’ов. С тех пор Dell не только инвестировала в канал и выстроила сильную команду поддержки, но также взяла курс на более широкую стратегию, которая выходит далеко за рамки ПК-продаж. Теперь, купив десятки других компаний и выстроив официальный канал, она успешно противостоит сужению рынка ПК во всем мире. Канал поставщиков решений меняется быстрее, чем многие из вендоров, переходя к модели облачных услуг. К счастью для Dell, она имеет канал, на который может опереться, но компания должна инвестировать больше, опираться на самых передовых партнеров, умеющих находить новых ключевых руководителей в среднем сегменте и среди солидных мелких заказчиков, уже заинтересовавшихся моделью облачных услуг. Постоянное понукание со стороны Уолл-стрит, на мой взгляд, тормозило трансформацию Dell. Выход на просторы частного бизнеса выводит компанию из-под опеки акционеров, открывает более ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
Gartner: в 2024 году мировой доход полупроводниковой отрасли вырос на 21% NVIDIA впервые заняла 1-е место, достигнув доли рынка 11,7% Samsung Electronics осталась на 2-м месте, а Intel опустилась на 3-е место Согласно окончательным данным Gartner, мировой доход вендоров полупроводниковой продукции в 2024 году составил 655,9 млрд долл. — на 21% больше, чем в 2023 г ...
Война импортных пошлин: передышка для перегруппировки К исходу биржевого дня 9-го апреля американская «великолепная семёрка» ведущих технологических компаний — Apple, Amazon, Alphabet, экстремистская Meta, Microsoft, Nvidia и Tesla — отыграла полтора триллиона долларов совокупной капитализации из примерно 3,5 трлн, которые суммарная их стоимость ...
Решение на оборудовании бренда EKF для ЦОД — в Хакасии и Красноярске На объектах в Республике Хакасия и Красноярске реализованы комплексные решения по организации распределения электрической энергии в ЦОД на оборудовании EKF. Укомплектованы ВРУ (вводно-распределительное устройство) и ШС (силовой шкаф). Проекты разработаны инженерами партнера «Электрорешения» ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж наушников и гарнитур на 5% на рынке России М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена ...
IDC: агентная эволюция корпоративных приложений Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...
РУССОФТ: что будет с импортозамещением? 25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...
МТС Web Services запустила облачный интегратор МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...