26.03.2013 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Серверы и системы храненияДенис Тяпаев, глава представительства NETGEAR
Компания NETGEAR, поставщик сетевого оборудования и СХД, активно работает в России всего несколько лет, но уже стала узнаваемым брендом. О достижениях фирмы, некоторых особенностях продвижения продукции на российском рынке и планах по развитию бизнеса рассказывает глава представительства NETGEAR Денис Тяпаев. CRN/RE: Сейчас компании подводят итоги работы за прошлый год. Насколько успешной была деятельность NETGEAR, какие из поставленных задач вам удалось выполнить, а какие нет? Денис Тяпаев: В минувшем году NETGEAR показала хорошие результаты как в целом в мире, так и в России. Основной акцент мы делаем на продвижении продукции в сегмент СМБ и на розничный рынок. В России объем наших продаж увеличился на 60%, а в мире — на 8%. При этом во многих странах присутствия наша доля достигает 50%. Главная задача, которая стоит ...
читать далее.