22.06.1997 ИТ-рынокПытаясь повысить свою конкурентоспособность на рынке продуктов для малого бизнеса, фирма 3Com планирует привлечь 2000 новых реселлеров в течение ближайших шести месяцев и, таким образом, расширить свое присутствие на этом рынке. Фирма 3Com начала реализацию программы Small Business Partners, ориентированной на VAR’ов, снабжающих малые предприятия. «Эта программа предназначена для того, чтобы привлечь VAR’ов малого и среднего масштаба», — заявил Чак Йорт, директор фирмы 3Com по операциям в малом бизнесе. Новая стратегия: Разработана программа привлечения VAR’ов, работающих на рынке малого бизнеса. Фирма 3Com стремится внедрить семейство продуктов OfficeConnect на новом рынке. Частью стратегии 3Com можно считать ее стремление вывести на рынок малого бизнеса семейство продуктов OfficeConnect. В компании создано подразделение, которое будет ...
читать далее.