22.06.1997 ИТ-рынокОбзор каналов сбыта: новые подходы приводят к большим переменам Крупноформатные струйные принтеры, когда-то предназначавшиеся главным образом для рынков САПР и средств допечатной подготовки изданий, ныне, после стратегического перепозиционирования поставщиками, вторгаются на новые, еще нетронутые рынки. И пока этот сегмент рынка демонстрирует уверенный рост после долгих лет вялых продаж, происходящие перемены служат поучительным примером для канала сбыта. С момента выпуска два года назад компанией Hewlett-Packard Co. первого крупноформатного струйного принтера стоимостью менее 10 тыс. долл. к этой нише обратилось около десятка поставщиков. Их действия стимулировались развитием технологии, агрессивной ценовой политикой, а также истощением возможностей на рынке традиционных крупноформатных печатающих ...
читать далее.