22.06.1997 ИТ-рынокВо второй половине мая южно-корейская компания Daewoo Electronics провела дилерский семинар, посвященный мониторам и офисному оборудованию. По словам заместителя генерального менеджера московского представительства Daewoo Янга Те Хо, его компания прекрасно понимает, что не может успешно работать на российском рынке, рассчитывая только на собственные силы. Поэтому для Daewoo очень важно развить и удержать большую дилерскую сеть в России. При этом компания намерена разделить обязанности, оставляя за собой поставки оборудования и проведение маркетинговых мероприятий. Дилерам Daewoo передает проблемы таможни. Компания обещает квартальные скидки (в зависимости от объема закупок), 50%-ный двухнедельный кредит (в зависимости от своевременной оплаты) и защиту партнеров от демпинга и «серого» импорта. Поскольку название фирмы ...
читать далее.