09.11.2012 Экспертиза, ИТ-стратегия, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВсегда интересно узнать об ИТ-проекте, который непосредственно влияет на бизнес. Чисто теоретически такими должны быть все, однако реальность от теории и тут далека. Когда несколько лет назад банк «Зенит» решил выходить на кредитный рынок для сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ), стало ясно, что инструментов для поддержки работы в новом сегменте недостаточно. Работа с СМБ не основана на предыдущих разработках, нужны совсем другие подходы, по сути дела здесь требуется все модели, все бизнес-процессы создавать с нуля, поясняет Михаил Помазанов, начальник управления показателей кредитных рисков, рисков малых предприятий и розничных продуктов банка «Зенит». С приближением к кризису 2008 года выяснилось, что первоначально принятые правила взаимодействия с СМБ недоработаны, бизнес-направление ...
читать далее.