16.11.2012 ЭкспертизаПоследствия ряда стихийных бедствий, среди которых особенно выделяются ураган “Катрина” в 2005 году и землетрясение с цунами Тохоку в Японии в 2011 году, подогрели дискуссию о проблемах восстановления бизнеса после стихийного бедствия и обеспечения его непрерывности. Уроки этих разрушительных катастроф указывают на то, что организациям необходимо правильно готовиться к форс-мажорным ситуациям и настроить ИТ-системы так, чтобы избежать вынужденных простоев и повреждения систем безопасности информации. К сожалению, человеческая природа в сочетании со сложностями, очевидными при анализе общей готовности ИТ, образует непреодолимый барьер для эффективных мер обеспечения непрерывности бизнеса и его восстановления после стихийных бедствий. Ураган “Сэнди”, обрушившийся на северо-восточное ...
читать далее.