Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

10 способов усилить социальную составляющую бизнеса вашей компании

18.10.2012  Экспертиза, Менеджмент

В наши дни от CIO требуется нечто большее, чем просто согласие на использование социальных сетей и других социальных приложений в их организациях. Они должны взять на себя ответственность за соответствующие инициативы, чтобы сотрудники имели все необходимое для осуществления стратегий бизнеса посредством обмена социальной информацией, коллективной работы, обслуживания клиентов и выполнения других важнейших функций. Эти и другие выводы содержатся в недавно опубликованном отчете компании Forrester “Социальный CIO” (The Social CIO). В этом отчете Т. Дж. Кейтт рассматривает распространение социального бизнеса и имеющиеся в распоряжении CIO способы обеспечения их компаниям максимального успеха в данном отношении. Из позитивных выводов можно назвать следующие: по данным Forrester, более половины работников ... читать далее.

Привяжите социальные технологии к бизнес-процессам.  Привяжите социальные приложения к таким целям, как точное прогнозирование и быстрое принятие решений, а также к наиболее важным для работников потокам работ.
Привяжите социальные технологии к бизнес-процессам. Привяжите социальные приложения к таким целям, как точное прогнозирование и быстрое принятие решений, а также к наиболее важным для работников потокам работ.
Распределите новые роли.  CIO и ИТ-подразделения должны совместно определить потребность в новых должностях, таких как аналитик социального бизнеса и менеджер сообщества.
Распределите новые роли. CIO и ИТ-подразделения должны совместно определить потребность в новых должностях, таких как аналитик социального бизнеса и менеджер сообщества.
Проект “расширенного предприятия”.  Предназначенные для коллективного доступа к данным и организации сотрудничества инструменты должны обладать гибкостью,  чтобы разбросанные по всему миру носители знаний могли вступать в контакт с поставщиками, партнерами и клиентами в любое время и из любого места.
Проект “расширенного предприятия”. Предназначенные для коллективного доступа к данным и организации сотрудничества инструменты должны обладать гибкостью, чтобы разбросанные по всему миру носители знаний могли вступать в контакт с поставщиками, партнерами и клиентами в любое время и из любого места.
Используйте адаптивную систему доверия.  Традиционные системы управления идентификацией препятствуют доступу к информации.  CIO необходимы такие модели аутентификации, которые можно расширять как в рамках предприятия, так и за его пределы, и которые связывают информацию из различных систем.
Используйте адаптивную систему доверия. Традиционные системы управления идентификацией препятствуют доступу к информации. CIO необходимы такие модели аутентификации, которые можно расширять как в рамках предприятия, так и за его пределы, и которые связывают информацию из различных систем.
Разработайте план перехода к социальному бизнесу.  Создайте специальный каталог, чтобы носители знаний.  были в курсе, где найти приложения,  позволяющие бизнесу выполнять социальные функции. Каталог должен предоставлять возможность коллективной работы и обновления.
Разработайте план перехода к социальному бизнесу. Создайте специальный каталог, чтобы носители знаний. были в курсе, где найти приложения, позволяющие бизнесу выполнять социальные функции. Каталог должен предоставлять возможность коллективной работы и обновления.
Следите за меняющимися “правилами” работы ПО.  ПО предоставляет все более широкий доступ к информации независимо от рабочего места в компании.  При переходе к этой новой модели CIO необходимо обеспечить безопасность данных и соблюдение лицензионных соглашений.
Следите за меняющимися “правилами” работы ПО. ПО предоставляет все более широкий доступ к информации независимо от рабочего места в компании. При переходе к этой новой модели CIO необходимо обеспечить безопасность данных и соблюдение лицензионных соглашений.
Поощряйте не связанные с существующими процессами подходы.  ИТ-подразделениям следует создать многоцелевые наборы инструментов организации сотрудничества, потоков активности и т. д. А вы должны помочь работникам адаптировать их к собственным нуждам.
Поощряйте не связанные с существующими процессами подходы. ИТ-подразделениям следует создать многоцелевые наборы инструментов организации сотрудничества, потоков активности и т. д. А вы должны помочь работникам адаптировать их к собственным нуждам.
Воспользуйтесь сбоем в работе компании.  Продемонстрируйте, что более умелое использование социальных инструментов могло бы предотвратить возникновение подобной ситуации.
Воспользуйтесь сбоем в работе компании. Продемонстрируйте, что более умелое использование социальных инструментов могло бы предотвратить возникновение подобной ситуации.
Привлеките на свою сторону менеджеров среднего звена из различных подразделений.  В любой организации судьба каждой инициативы зависит от позиции руководителей среднего звена.
Привлеките на свою сторону менеджеров среднего звена из различных подразделений. В любой организации судьба каждой инициативы зависит от позиции руководителей среднего звена.
Говорите на “их” языке.  Чтобы избежать “убийственного приговора” менеджеров среднего звена, убедительно покажите, как социальный бизнес поможет их командам повысить производительность труда и обеспечить рост компании.
Говорите на “их” языке. Чтобы избежать “убийственного приговора” менеджеров среднего звена, убедительно покажите, как социальный бизнес поможет их командам повысить производительность труда и обеспечить рост компании.
  


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

Платформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапеПлатформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапе
Неудачи DevOps продолжают подталкивать организации к созданию команд по разработке платформ для разработчиков. Но многие из них не измеряют результаты, говорится в ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.