23.08.2012 Экспертиза, ИТ-стратегия, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управление ИТ-системамиФото Кирилла Кузьмина
Соединение ряда современных технологических идей — геопозиционирования, облачных услуг для конечного пользователя, мобильной передачи данных и мобильного доступа в Интернет — позволило создать инновационный сервис такси. В 1960-х годах в Москве можно было заказать такси, но это следовало сделать заблаговременно, — после того, как машины выезжали из парка, диспетчеры не могли с ними связаться. Ситуация переменилась в 1970-м, когда в распоряжение столичных таксопарков поступило 212 машин, оборудованных двусторонней радиосвязью (они составляли около 1,5% всех такси) и у диспетчеров появилась возможность передавать заказы водителям, уже находящимся на линии. Согласно статистике, опубликованной на сайте vektaxi.ru, за 1970 год было принято более 1,5 млн. таких заказов. Несколько лет их число стабильно ...
читать далее.