Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Четкие, лаконичные предложения, приводящие к нужному результату, будут способствовать вашей карьере. Но научиться говорить ярко и кратко непросто. В книге “Маленькое сообщение, большие последствия: эффект краткой презентации” (Terri Sjodin. Small Message, Big Impact: The Elevator Speech Effect. Изд-во Portfolio) автор Терри Сьодин шаг за шагом обучает читателя искусству формулировать краткие, но привлекательные предложения. Сьодин показывает, насколько важно совершенствование предложения в сегодняшней бизнес-среде, где руководители и коллеги заняты более чем когда-либо. А краткость не означает легкость. Гораздо труднее доходчиво изложить ваши доводы за 1-2 минуты, чем вести разговор в течение часа. “Краткое предложение кажется чем-то очень легким, — пишет она. — Но сколько же людей понимают это совершенно превратно… Трудно ... читать далее.
Заслужите право быть услышанным. Вы не сможете обосновать крупное предложение, если не решили незадолго до этого какую-то серьезную проблему.
Знайте своих слушателей. Изучение мотивов действия влиятельного лица — первый шаг к получению его одобрения.
Придерживайтесь “правила тройки”. Сконцентрируйте внимание не более чем на трех простых, убедительных тезисах.
Говорите как сторонний наблюдатель. Стремление привлечь на свою сторону создает впечатление предвзятости. Подкрепите предложение бесспорными фактами и убедительными примерами.
Постоянно задавайтесь вопросом “ну и что с того?” Если вы не можете сказать, почему ваша идея будет творить чудеса в вашей организации, слушатели тоже этого не поймут.
Практикуйтесь, практикуйтесь и практикуйтесь. Перед зеркалом. Перед коллегами, на которых можно положиться. Перед друзьями или членами семьи, которые могут подсказать что-то новое.
Всегда держите свою краткую речь наготове. Она должна быть в любой момент под рукой, по крайней мере, в вашей голове. Нельзя предвидеть, когда выпадет неожиданный случай высказать идею.
Избегайте ненужной жестикуляции. Это отвлекает внимание от сути вашего предложения. Используйте вместо этого убедительную речь, чтобы донести смысл до адресата.
Одевайтесь соответственно. Никто не будет воспринимать ваши доводы всерьез, если ваш вид не внушает уважения.
Не пытайтесь сразу достичь конечной цели. Вы добьетесь большего эффекта, стремясь к поэтапному прогрессу.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...