10.09.2012 Экспертиза, МенеджментМеня так часто спрашивают, что должен уметь успешный CIO в 21-м веке, что я решил сделать этот вопрос главной темой моей книги “Уроки ИТ-преобразований” (“Lessons in IT Transformation”). Похоже, что многие CIO больше сосредоточены на использовании лучших технологических сервисов и решений, чем на развитии своих собственных навыков. Тем не менее навыки, необходимые для того, чтобы на самом деле стать инициатором преобразований, не обязательно должны быть техническими (или даже связанными с бизнесом). Скорее всего вам нужно развивать те из них, которые касаются управления человеческой деятельностью. Несколько ключевых навыков CIO Прежде всего эффективный CIO должен уметь сплотить различные группы людей вокруг общих интересов и целей. Поскольку у каждого сотрудника организации есть свои собственные цели, это задача ...
читать далее.