07.09.2012 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЯ давно имею дело с “консьюмеризацией” — вникал в это явление еще до того, как это слово стало общеупотребительным. Консьюмеризация — это использование доступных коммерческих компонентов для выполнения задач корпоративного класса с целью снизить издержки и сократить время разработки. Привыкнув добиваться всего самостоятельно, я постоянно действовал соответственно принципам консьюмеризации, чтобы иметь конкурентное преимущество. В 1998 г., когда я организовал компанию ZATZ Publishing, эра Интернета только начиналась. Большинство людей, публикующих контент, ежемесячно снабжали читателей миллионами страниц, использовали для издательского дела серверные фермы и тратили миллионы долларов на ПО (это было еще до блогов и WordPress). В моей компании для этого использовался один-единственный iMac и очень ...
читать далее.