09.07.2012 Экспертиза, Дата-центры, Сети и телекоммуникацииЕвгений Егоров
Телекоммуникационная отрасль относится к таким сферам деятельности, где исходные данные о звонках по определению собираются в автоматизированном режиме, а их аналитической обработке придается большое значение. Причем компании этой индустрии продолжают искать и находят новые инструменты, чтобы еще более технологично работать с информацией реального времени. Об этом мы беседуем с Евгением Егоровым, исполнительным директором компании Brilliant Telecom. Intelligent Enterprise: Попытаемся вкратце обрисовать суть бизнеса вашей компании. Какую роль в бизнес-процессах, относящихся к операционной деятельности, играют данные реального времени? Евгений Егоров: Brilliant Telecom — транзитный телекоммуникационный оператор. Это значит, что мы не работаем с конечными абонентами. Нашими клиентами являются другие телеком-операторы ...
читать далее.