19.06.2012 Экспертиза, ИТ-стратегияАлексей Ефимов
Российское представительство Jaguar Land Rover последовательно развивает работу с клиентами, прежде всего стараясь оптимизировать отношения с собственными дилерами. Этот путь построения клиентоориентированного бизнеса имеет свои особенности, о которых нам рассказывает руководитель отдела ИТ Алексей Ефимов. Intelligent Enterprise: Система CRM, внедряемая в вашей компании, отличается от традиционных систем этого класса. В чем состоит ее особенность? Алексей Ефимов: Систему, которая у нас внедрена, нельзя назвать Customer Relationship Management в чистом виде. Здесь мы говорим о группе функций информационной поддержки, предназначенных для отслеживания полного цикла жизни автомобиля. В конечном итоге, они призваны обеспечить обслуживание клиента на самом высоком уровне. Мы собираем через дилеров всю информацию о том, что происходит ...
читать далее.