03.07.2012 ЭкспертизаУправление информационными технологиями представляет собой огромный вызов для любой географически распределенной организации. Необходимо контролировать корпоративные информационные системы, управлять средствами совместной обработки данных и интегрировать массу разнообразных технологий. Однако лишь немногие организации сталкиваются с проблемами, которые пришлось решать расположенной в Нью-Йорке холдинговой компании Diversified Agency Services (DAS), управляющей более чем сотней рекламных, маркетинговых и PR-компаний и имеющих в совокупности свыше 700 офисов в 71 стране. В марте 2012 г. компания DAS, являющаяся отделением более крупной Omnicom Group, начала рассчитанный на полтора года процесс переноса критически важной деловой информации на вычислительные мощности трех самых современных ЦОДов, расположенных в городах ...
читать далее.