14.03.2012 Экспертиза, МенеджментНалаживание отношений между ИТ-директорами и директорами по маркетингу достижимо и, по сути, неизбежно в настоящее время. Социальные медиа кардинально меняют работу компаний разного масштаба, вынуждая этих руководящих специалистов меняться ролями. Выяснилось, что есть много общего в том, что они делают и какие инструменты используют. Но несмотря на то что философия бизнес-интеграции стала общепринятой, ИТ-директора продолжают фокусироваться в своей работе на том, что лежит в границах, защищенных брандмауэрами. Они сотрудничают с остальными директорами даже больше, чем раньше, но в основной массе случаев ИТ-директора дистанцировались от обращенных во внешний мир директоров по маркетингу. Усугубляет ситуацию и тот факт, что последние, как правило, недолго задерживаются на своем посту, что осложняет ...
читать далее.