02.03.2012 Экспертиза, МенеджментНравится вам это или нет, ваша компания является теперь социальной. Вам не нужен отчет исследовательской фирмы, чтобы подтвердить то, что вы уже знаете и так — люди не оставляют свою частную жизнь за пределами проходной, приходя на работу. Их мобильные устройства гарантируют их постоянную доступность для обращений извне, и они сами также хотят быть в состоянии обратиться к другим в случае необходимости. Важные для них новости о друзьях и событиях поступают к ним во флэш-формате, и это их полностью устраивает. Молодое поколение, постепенно расширяющее свое представительство в офисах, уверено, что имеющийся у них дома постоянный доступ в мир “твитов”, “лайков” и обновляемых статусов будет предоставлен им и в рабочее время. Онлайн-опросы и кампании, вирусные видео, твиты, концентрирующие энергию ...
читать далее.