23.01.2012 ЭкспертизаПереход на электронный документооборот внутри организации — это серьезный шаг и немалые инвестиции. Чтобы не выйти за рамки бюджета, необходимо подойти к решению данной задачи хорошо вооруженными. Для того чтобы внедрить систему электронного документооборота (СЭД) и при этом избежать излишних издержек, необходимо особое внимание уделить следующим вопросам: постановка целей проекта; определение границ проекта; выявление возможных ограничений и рисков; рабочая группа проекта; выбор программной платформы; планирование работ; контроль реализации проекта. Рассмотрим каждый из них подробно. Цели проекта СЭД могут внедряться практически в любой организации независимо от сферы деятельности, будь то банки, проектные и строительные компании, государственные учреждения, фармацевтические ...
читать далее.