Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Девять способов повысить отдачу ИТ с помощью культуры прогресса

20.12.2011  Экспертиза, Менеджмент

Какой день сотрудники вашего ИТ-подразделения называют удачным? Тот, в который к вечеру они не рвут на себе волосы из-за нечетко сформулированных целей, нереалистичных сроков и отвлечения их от работы без всякой необходимости на решение других задач? Или удачным днем у них считается тот, в который они добиваются заметного прогресса в осуществлении проектов, приносящих компании конкретную пользу? Руководители ИТ-подразделений и другие менеджеры, разумеется, стремятся ко второму варианту. Авторы книги «Принцип прогресса: Использование малых успехов как источника радости, вовлеченности и творчества работников» (The progress principle: Using small wins to ignite joy, engagement, and creativity at work, Harvard Business Review Press) Тереза Амабайл и Стивен Крамер формулируют стратегии формирования на работе обстановки второго типа. Выводы книги строятся ... читать далее.

Необходимы четкие ближайшие и отдаленные цели.  Расплывчатость целей приводит к конфликту приоритетов и волюнтаризму в управлении. Это дезориентирует сотрудников и делает их циничными.
Необходимы четкие ближайшие и отдаленные цели. Расплывчатость целей приводит к конфликту приоритетов и волюнтаризму в управлении. Это дезориентирует сотрудников и делает их циничными.
Сотрудники должны видеть, что они движутся вперед. Если каждая задача сформулирована так, что рабочие группы могут легко видеть результаты и понимать их значение, то это вызывает чувство удовлетворения и укрепляет мотивацию.
Сотрудники должны видеть, что они движутся вперед. Если каждая задача сформулирована так, что рабочие группы могут легко видеть результаты и понимать их значение, то это вызывает чувство удовлетворения и укрепляет мотивацию.
Предоставьте сотрудникам некоторую свободу действий. Наличие четких целей не означает, что вы должны детально инструктировать сотрудников, как их достичь. Если предоставить им некоторую свободу действий, это откроет простор для творчества и сотрудничества
Предоставьте сотрудникам некоторую свободу действий. Наличие четких целей не означает, что вы должны детально инструктировать сотрудников, как их достичь. Если предоставить им некоторую свободу действий, это откроет простор для творчества и сотрудничества
Обеспечьте ресурсы.  Не создавайте завышенных ожиданий. Но дайте сотрудникам все необходимое для работы. В противном случае они заключат, что дело не является важным.
Обеспечьте ресурсы. Не создавайте завышенных ожиданий. Но дайте сотрудникам все необходимое для работы. В противном случае они заключат, что дело не является важным.
Выведите токсины.  Определите, какие виды работ, процедуры или личные качества сотрудников мешают прогрессу, и постарайтесь их устранить или исправить.
Выведите токсины. Определите, какие виды работ, процедуры или личные качества сотрудников мешают прогрессу, и постарайтесь их устранить или исправить.
Предоставьте достаточно времени, но не слишком много.  Если постоянно назначать нереалистичные сроки, это ведет к стрессу и истощению сил сотрудников. А жесткие, но выполнимые сроки действуют на них вдохновляюще.
Предоставьте достаточно времени, но не слишком много. Если постоянно назначать нереалистичные сроки, это ведет к стрессу и истощению сил сотрудников. А жесткие, но выполнимые сроки действуют на них вдохновляюще.
Не подавляйте идеи.  Остерегайтесь демонстрировать пренебрежительное отношение не только словесно, но также посредством мимики и жестов. Иначе ваши сотрудники могут решить, будто вы не заинтересованы в их инициативе
Не подавляйте идеи. Остерегайтесь демонстрировать пренебрежительное отношение не только словесно, но также посредством мимики и жестов. Иначе ваши сотрудники могут решить, будто вы не заинтересованы в их инициативе
Оказывайте помощь.  Есть разница между контролированием каждого шага и вмешательством в работу для обеспечения сотрудничества, взаимодействия с клиентами и решения других практических задач.
Оказывайте помощь. Есть разница между контролированием каждого шага и вмешательством в работу для обеспечения сотрудничества, взаимодействия с клиентами и решения других практических задач.
Не игнорируйте личные проблемы сотрудников.  Каждый может оказаться в трудной ситуации. Проявляйте сочувствие. Ваши сотрудники должны знать, что руководитель их поддерживает.
Не игнорируйте личные проблемы сотрудников. Каждый может оказаться в трудной ситуации. Проявляйте сочувствие. Ваши сотрудники должны знать, что руководитель их поддерживает.


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
CGP: как предотвратить превращение сетки данных в беспорядок данных
Андреа Новара, ведущий инженер и руководитель направления банкинга и платежей Agile Lab, объясняет на портале Information Age, как эффективно внедрить сетку данных (data mesh ...

От экспериментов к внедрению ИИ на предприятии: четыре шага
Искусственный интеллект уже повсюду. Всего за пару лет эта технология значительно развилась и изменила методы работы большинства из нас. И все же многие ...

Нативная и кроссплатформенная разработка: есть ли правильный ответ
Мобильные приложения помогают бизнесу привлечь клиентов, создать дополнительный канал продаж и решить множество других задач. Существует два основных подхода к ...

Как повысить безопасность данных в сфере здравоохранения с помощью IAM-решений
Использование технологий в сфере здравоохранения становится все более популярным трендом среди компаний по всему миру. ИТ-решения помогают медорганизациям как ...

Революция в области хранения: роль GPU в современной инфраструктуре
Рабочие нагрузки, связанные с искусственным интеллектом, доводят традиционные системы хранения данных до пределов их возможностей, требуя нового уровня ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.