Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!

Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в предновогодней акции. Закупайте в Resourse Media профессиональные цифровые панели и OPS-модули HIPER на сумму от 200 000 ...
Выгодная сделка с Filum!
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai ...
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND

Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для красоты и ухода за собой Hyundai и STARWIND и получите бонус до 7% ...
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память

Бонус – вам на память

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус – вам на память». Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. Товары ...
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
12345Все

10 шагов к облачным вычислениям

30.11.2011  Экспертиза

Виртуализация и облачные вычисления повышают эффективность и гибкость доставки данных и приложений пользователям при том, что управлять выполнением приложений и транзакций в облаке отнюдь не просто. Когда вы выходите на новый уровень качества, высокодинамичный по своей природе, это добавляет сложностей в работе, если функционирование приложения как-либо нарушается. Поскольку виртуальные машины постоянно запускаются или переводятся в резерв в зависимости от приоритетов и потребностей бизнеса, гораздо труднее определить, где приложение или транзакция выполнялись в момент сбоя или остановки. Вы больше не можете следить за приложением, контролируя сервер, на котором оно запущено. В этом слайдшоу, подготовленном Зохаром Гиладом, исполнительным вице-президентом компании Precise, отмечены основные моменты, на ... читать далее.

Думайте о конечном результате. Мониторинг на основе традиционного серверо-центричного подхода больше не работает. Теперь фокусируйтесь на приложениях и транзакциях.
Думайте о конечном результате. Мониторинг на основе традиционного серверо-центричного подхода больше не работает. Теперь фокусируйтесь на приложениях и транзакциях.
Сначала устраните проблемы.  Возникающие в облаке проблемы с приложениями сами собой не исчезнут. Разберитесь с ними прежде, чем двигаться дальше.
Сначала устраните проблемы. Возникающие в облаке проблемы с приложениями сами собой не исчезнут. Разберитесь с ними прежде, чем двигаться дальше.
Обозначьте приоритеты. Определите, какие приложения вам нужны для решения приоритетных бизнес-задач, чтобы потом сфокусироваться на инфраструктуре и мониторинге.
Обозначьте приоритеты. Определите, какие приложения вам нужны для решения приоритетных бизнес-задач, чтобы потом сфокусироваться на инфраструктуре и мониторинге.
Определите базовые требования. Перед миграцией в облако сформулируйте базовые требования к производительности приложений, чтобы ИТ-служба могла охарактеризовать, как они должны функционировать в облаке.
Определите базовые требования. Перед миграцией в облако сформулируйте базовые требования к производительности приложений, чтобы ИТ-служба могла охарактеризовать, как они должны функционировать в облаке.
Определите метрики.  Задайте ключевые метрики для облака, такие как время отклика при выполнении критически важных транзакций.
Определите метрики. Задайте ключевые метрики для облака, такие как время отклика при выполнении критически важных транзакций.
Следите за QoS.  Постоянно следите за качеством сервисов в процессе и после перехода в облако.
Следите за QoS. Постоянно следите за качеством сервисов в процессе и после перехода в облако.
Отслеживайте конфликты в распределении ресурсов.  Возникновение конфликтных ситуаций при распределении ресурсов между виртуальными машинами — распространенная проблема, поэтому ИТ-служба должна внимательно следить за этим.
Отслеживайте конфликты в распределении ресурсов. Возникновение конфликтных ситуаций при распределении ресурсов между виртуальными машинами — распространенная проблема, поэтому ИТ-служба должна внимательно следить за этим.
Балансируйте Java-кластеры.  Имейте в виду, что добавление узлов или емкостей хранения к несбалансированному кластеру может дать негативный эффект.
Балансируйте Java-кластеры. Имейте в виду, что добавление узлов или емкостей хранения к несбалансированному кластеру может дать негативный эффект.
Следите за производительностью.  Сравнивайте историю изменения производительности приложения в облаке с аналогичной историей его использования на традиционной аппаратной платформе.
Следите за производительностью. Сравнивайте историю изменения производительности приложения в облаке с аналогичной историей его использования на традиционной аппаратной платформе.
Оптимизируйте работу ИТ-персонала.  Ставьте задачи ИТ-персоналу в соответствии с бизнес-приоритетами компании, чтобы критически важные приложения не остались без должного внимания.
Оптимизируйте работу ИТ-персонала. Ставьте задачи ИТ-персоналу в соответствии с бизнес-приоритетами компании, чтобы критически важные приложения не остались без должного внимания.
  


Рекомендовано к прочтению


Раскрытие потенциала мобильного ИИ
Выполнение процессов машинного обучения и взаимодействия с пользователями на периферии (edge) может обеспечить реализацию искусственного интеллекта ...

“Умный” маршрутизатор: реальный помощник в дата-центре или просто маркетинговый термин?
Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO, обсуждает на портале Data Center Knowledge возможности «умных» маршрутизаторов и оправдывают ли они надежды на повышение ...

Главные уроки перехода на гибридную цифровую инфраструктуру
Подходит ли вам гибридная инфраструктура? Айзек Дуглас, директор по доходам Servers.com, рассматривает на портале Data Center Knowledge преимущества и лучшие практики для ...

CGP: как предотвратить превращение сетки данных в беспорядок данных
Андреа Новара, ведущий инженер и руководитель направления банкинга и платежей Agile Lab, объясняет на портале Information Age, как эффективно внедрить сетку данных (data mesh ...

От экспериментов к внедрению ИИ на предприятии: четыре шага
Искусственный интеллект уже повсюду. Всего за пару лет эта технология значительно развилась и изменила методы работы большинства из нас. И все же многие ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.