24.11.2011 Экспертиза(Продолжение цикла статей, предыдущую см.: Часть 4) В предыдущих статьях нашего цикла мы кратко проанализировали потребности различных групп пользователей в автоматизации тех или иных задач документооборота, рассмотрели типы приложений, реализуемых в рамках единой корпоративной системы электронного документооборота (СЭД), а также классы систем, представленных на рынке для реализации этих задач. Проведённый анализ показал, насколько разнообразны не только подходы к удовлетворению потребностей пользователей, но и способы организации корпоративной СЭД. Теперь попробуем разобраться, что же собственно объединяет все эти приложения и варианты их реализации, что позволяет нам говорить о СЭД именно как о системе, а не как о наборе приложений, отвечающих отдельным потребностям отдельных групп пользователей. Прежде всего вернемся к возможным трактовкам термина СЭД. Мы определили, что этот термин используется в трех контекстах: инфраструктура для реализации на ее базе набора интегрированных приложений по обработке документов в компании; набор интегрированных приложений по обработке документов в компании; программный продукт, обеспечивающий возможность реализации данной инфраструктуры. Все эти три контекста правомерны при рассмотрении термина СЭД и в равной мере встречаются в литературе и обсуждениях, касающихся освещаемой нами темы. В данной статье под СЭД мы будем подразумевать постепенно расширяющийся набор интегрированных, модифицируемых приложений, которые в комплексе ...
читать далее.