17.10.2011 Экспертиза, МенеджментВ годы кризиса от ИТ-руководителей по большому счету требовалось одно — обеспечить снижение затрат на ИТ, способствуя тем самым повышению эффективности работы предприятия. Что изменилось с тех пор? Имеет ли такая задача по-прежнему первостепенное значение для ИТ-служб? Издание CIO Insight обратилось к опыту компании PricewaterhouseCoopers, эксперты которой полагают, что к настоящему времени большинство ИТ-директоров научилось успешно справляться с этой задачей. Тем не менее сегодня бизнес требует от ИТ-департаментов большего, чем постоянное снижение стоимости операций: они должны способствовать росту объемов продаж, привлечению клиентов и увеличению прибыли. В PricewaterhouseCoopers считают также, что те ИТ-руководители, которые фокусируют свое внимание исключительно на снижении ИТ-затрат и игнорируют ключевые цели бизнеса ...
читать далее.