11.10.2011 ЭкспертизаВ прошлом году стало ясно, что у ClearChoice есть проблема. Число стоматологических центров компании достигло тридцати и продолжало расти, что стало для ИТ-систем компании серьезной проверкой на гибкость и адаптируемость. У каждого центра была своя собственная база данных и специфическая конфигурация программного обеспечения (главным образом Great Plains ERP), с помощью которого велась работа с базой данных. Все это затрудняло оценку эффективности работы компании. С учетом того, что к 2014 г. ClearChoice планирует расширить свою сеть до пятидесяти центров, ей была нужна платформа, позволяющая работать с единой базой данных, что существенно упростило бы создание необходимых отчетов. Кроме того, эта платформа должна была обеспечить бóльшую прозрачность для докторов, владеющих франшизой, предоставляя им более быстрый доступ ...
читать далее.