19.09.2011 Экспертиза, МенеджментОрганизации вкладывают инвестиции в новые ИТ-ресурсы, чтобы улучшить ряд бизнес-показателей (выручку, долю рынка и т. п.), снизить издержки, укрепить безопасность и репутацию. При этом они проходят через мучительные циклы планирования, включающие многократные переоценки и перестановки с использованием всеобъемлющего набора методов бюджетирования: “сверху вниз”, “снизу вверх”, управление по целям, метод SMART, портфельный метод, “нулевой метод”. Однако какой бы метод ни применялся, процесс планирования ИТ-инвестиций в основе своей базируется на знаниях. Да, тут не обходится без амбиций и эмоций, но в конечном итоге все зависит от способностей CIO и других участников процесса синтезировать информацию о том, как каждая инвестиция поможет повысить производительность компании. ИТ-руководители спрашивают ...
читать далее.