30.06.2011 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииИрина Шацкая: “Хотя производственное планирование осуществляется ежедневно под конкретный объем заказов, договоры с поставщиками овощей и получателями готовой продукции заключаются помесячно”
У широкой публики бренд “Белая дача” стойко ассоциируется с сельским хозяйством. Сегодня эта группа компаний ведет бизнес в самых разных отраслях, иногда весьма далеких от выращивания огурцов и картошки. У всех на слуху гипермаркет “МЕГА Белая дача”, ведутся девелоперские проекты, эксплуатируется конно-спортивный комплекс. Впрочем, есть один весьма успешный проект, очень тесно связанный с переработкой сельскохозяйственной продукции. Начало ему было положено в 1994 г., когда “Белая дача” стала эксклюзивным поставщиком салатов и другой овощной продукции в московскую сеть ресторанов “Макдоналдс”. Если в первые годы для производства использовалась собственная продукция агрохолдинга, то со временем руководству стало понятно, что обеспечить нужный объем и требуемое качество можно только при ...
читать далее.