Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
По данным консалтинговой фирмы NPI, специализирующейся на управлении ИТ-затратами, в прошлом году на технологии и телекоммуникационные услуги компании перерасходовали 207 млрд. долл. И это при том, что в условиях рецессии мировой экономики многим предприятиям пришлось сократить свои бюджеты несмотря на то, что новые проекты обещали поддержать необходимые для роста бизнеса инновации. “Нужно было привести ИТ в соответствие с потребностями бизнеса, однако ситуация больше напоминала соревнование по перетягиванию каната, — говорит Грегг Спивак, директор по клиентским услугам в NPI. — И если одним компаниям удалось сохранить баланс, то другие просто упали”. Некоторые распространенные ошибки, утверждает он, привели к значительному перерасходу средств при том, что компании также были вынуждены следовать ... читать далее.
Незрелость облаков. Для каждого приложения проведите стоимостной анализ, чтобы выяснить, есть ли смысл переносить его в облако.
Откажитесь от излишних услуг поддержки. Убедитесь в том, что ваша компания действительно нуждается в услугах поддержки нижнего уровня (возможно, они отданы на аутсорсинг). Совершая крупные приобретения или обновления, обсудите с поставщиком условия поддержки.
Переходя на SaaS, не берите больше, чем нужно. Чтобы не переплачивать за SaaS-контракт, избегайте ситуации, когда приходится покупать оговоренный поставщиком минимум.
Контролируйте услуги беспроводной связи. Не нужно платить за предоставляемые для бизнеса услуги по ставкам для потребителей. Избегайте ситуаций, когда приходится платить за ресурсы, которые для вас оказываются излишними. Считайте минуты. При переходе на больший объем услуг требуйте от поставщика предоставления более выгодных условий. Ежемесячно проводите аудит использования услуг.
Выбирая поставщика, не торопитесь, но и не тяните. Поторопившись с выбором поставщика, вы сократите время переговоров и согласитесь на не самые привлекательные условия. Затянув процесс переговоров, вы перерасходуете внутренние ресурсы.
Умерьте жадность реселлеров. Доверяйте своему поставщику, но требуйте скидки, если наценка на OEM-продукт оказывается слишком высокой.
Болтливый язык вредит делу. Делясь информацией с вендорами, проявляйте разумную осторожность. Это касается цен, которые предлагают конкуренты, размеров бюджета вашей организации и условий, на которые она готова согласиться.
Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить подход организаций к предоставлению ИТ-услуг ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...