12.04.2011 Экспертиза, ИТ-стратегия, Комплексные решения, Серверы и системы хранения, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьАлександр Тютюнник
Связной Банк можно с полным правом считать стартапом, хотя его предшественник, Промторгбанк, обладал довольно длительной историей. Ведь перечень оказываемых услуг, количество клиентов и точек продаж стало несоизмеримо больше. Это, естественно, предъявляет совсем иные требования к ИТ. О том, как удалось запустить центр обработки данных со всеми необходимыми сервисами в короткие сроки, а также о том, как противостоять росту объемов данных, мы беседовали с заместителем председателя правления Связного Банка Александром Тютюнником. Intelligent Enterprise: Насколько изменились требования к ИТ после того, как Промторгбанк был преобразован в Связной Банк? Насколько им отвечала имевшаяся на тот момент инфраструктура? Александр Тютюнник: По большому счету, Связной Банк можно считать стартапом. Промторгбанк ...
читать далее.