26.05.2011 Экспертиза(Продолжение цикла статей, начало см. Часть I) В предыдущей публикации мы определили, что современная СЭД представляет собой комплекс приложений, автоматизирующих различные процессы в компании. Каждый из процессов, в свою очередь, разбивается на специфические функции, реализующие потребности групп различных пользователей. СЭД должна реализовать данный набор приложений в единой системе на базе общих средств автоматизации как для обеспечения управляемости системы в целом, так и для получения качественного эффекта от ее внедрения. Под последним мы понимаем сокращение длительности процессов, увеличение скорости доступа к информации и создание предпосылок к реализации системы управления знаниями, а так же возможность внедрения в организации процессного управления. Для внедрения подобной СЭД (набора взаимосвязанных приложений) в компании должна быть создана техническая инфраструктура на базе которой она может внедряться. В данной статье мы кратко рассмотрим технические средства, базовые технологии, которые могут использоваться для создания подобной инфраструктуры в компании; мы рассмотрим классы систем, представленных на рынке, дадим краткую характеристику их технических возможностей и определим их возможное место в Инфраструктуре корпоративной СЭД. Замечание: мы будем рассматривать ситуацию, сложившуюся сегодня на российском рынке СЭД, которая несколько отличается от ситуации на мировом рынке. Краткая история российского рынка СЭД Российский рынок СЭД начал формироваться ...
читать далее.