12.04.2011 Экспертиза(Продолжение цикла статей, начало см. Часть1, Часть 2) ЧПУ — Человеко-Понятные Урлы. Так, в среде веб-оптимизаторов обозначается особый вид представления URL (сетевого указателя страницы), в написании которого используются русские слова, написанные латиницей. Поисковые системы транслит понимают и считают ЧПУ-написание более полезным для пользователей. Такая страница получает дополнительный плюс в ранжировании сайтов в поисковой выдаче по входящим в описание словам. Для примера, в результатах поиска по словам “оптимизация сайтов” страница www.site1.ru/optimizatsiya-saytov/ при прочих равных условиях будет помещена выше страниц www.site2.ru/detail.php?ID=12345 или www.site3.ru/produkt123.html. Не использовать для продвижения сайта такую ценную особенность сегодняшних поисковых алгоритмов по крайней мере недальновидно. Поэтому при выборе ...
читать далее.