16.02.2011 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияО системах распознавания речи сейчас начинают говорить очень активно, что объясняется двумя главными причинами. Во-первых, растет значимость фронт-офисных технологий информационной поддержки, и бизнес активно зондирует любые возможности, позволяющие автоматизировать взаимодействие с клиентом, в какой бы форме оно ни происходило. Во-вторых, в Сети возрастает удельный вес медиа-контента, поэтому растет интерес к различным формам обработки медиа-информации. Система распознавания речи для русского языка со словарем на миллион единиц до 2010 г. представлялась чем-то из области фантастики, причем не в силу технических сложностей, а по чисто финансовым соображениям: затраты были бы огромными, спрос небольшим. Но сегодня компания Google уже реализовала такой проект: по словам ее представителей, она готова ...
читать далее.