22.03.2011 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииПредприятия широко используют специализированные приложения (например, для обработки претензий или выявления мошенничества), которые беспрерывно анализируют большие и постоянно растущие наборы данных. Что же получит бизнес в результате происходящего в последнее время совершенствования аналитических инструментов для работы с использованием обширных данных? А получит он встроенную аналитику. Встроенная аналитика позволяет вам включать в имеющиеся приложения те же аналитические возможности, которые гиганты рынка ПО предлагают в своих самостоятельных аналитических пакетах. Например, если система вашей компании в настоящее время обрабатывает выплаты по полисам страхования жизни, вы можете усовершенствовать механизм выявления мошенничества, используя модели, построенные на основании исторических ...
читать далее.