23.12.2010 Экспертиза, ИТ-бизнес, Финансы, страхование, недвижимостьЕлена Пономарева
Грамотно налаженные взаимоотношения с клиентами — одно из непременных условий успешности бизнеса. Генеральный директор единого кредитного центра «Фосборн Хоум» Елена Пономарева рассказала нашему изданию об устройстве системы взаимоотношений с клиентами в своей организации. Intelligent Enterprise: Что с точки зрения бизнеса представляет собой CRM: маркетинговый инструмент, своего рода рычаг для повышения продаж, или под термином CRM скрывается что-то еще? И насколько тесно этот инструмент связан с ИТ-технологиями? Елена Пономарева: Customer relationship management — это просто одна из форм менеджмента, само существование которой свидетельствует о том, что между компанией и клиентами существуют реальные отношения. А информационные технологии, в свою очередь, служат инструментом для менеджмента. Они позволяют ...
читать далее.