14.12.2010 Экспертиза, ИТ-бизнес, РозницаДэвид Лламас
Зрелость российского рынка корпоративных информационных технологий пока, наверное, отличается от аналогичного показателя для стран Западной Европы. Однако взаимоотношения бизнеса и ИТ, пожалуй, строятся в обоих случаях на одних и тех же принципах. Вместе с тем нюансы, и порой существенные, могут различаться. Об этом мы беседуем с CIO культового лондонского гипермаркета Harrods Дэвидом Лламасом. Intelligent Enterprise: Хотелось бы, чтобы вы обрисовали общие принципы ваших взаимоотношений с бизнесом. Дэвид Лламас: Понятно, что эти отношения возникают и развиваются на фоне организации и развития прикладной информационной поддержки, которая, как всем хорошо известно, делается в интересах бизнеса. Алгоритм тут примерно следующий. Сначала ИТ-подразделению следует понять требования бизнеса, хорошо с ними разобраться и ...
читать далее.