11.12.2010 Экспертиза, ИТ-бизнес, Финансы, страхование, недвижимостьАндрей Педоренко
«Айтишники? Да бездельники известные, вот опять недавно почта упала, чем они вообще там заняты…». Мнения всех остальных подразделений о «компьютерных людях» может быть и часто бывает ошибочным, некорректным, далеким от реальности. Как взять ситуацию под контроль, как формировать в компании желательный образ и ИТ-службы в целом, и ее руководителя лично? Как подготовить принятие адекватных решений? О своем опыте рассказывает директор департамента ИТ компании «Альфастрахование» Андрей Педоренко. Intelligent Enterprise: С одной стороны, мысль о необходимости внутреннего пиара ИТ кажется уже общим местом, ведь об этом часто говорят. С другой — лишь немногие руководители серьезно воспринимают пиар как отдельную и важную задачу. Насколько он необходим? Андрей Педоренко: Внутренний пиар — дело ...
читать далее.