29.10.2010 ЭкспертизаНайти иголку в стоге сена непросто. Еще сложнее выискать самых ценных клиентов среди тысяч других. Клиентов, которые лояльны бренду, откликнутся на предложение воспользоваться новой услугой и приобретут максимальный набор наиболее прибыльных продуктов. Чтобы найти и идентифицировать таких клиентов, компании и инвестируют немалые средства в целевой маркетинг. Традиционно законодателями мод в технологиях целевого маркетинга являются телеком-компании и банки. За ними следуют (в некоторых случаях и опережая) авиаперевозчики и крупные сетевые ритейлеры — например, авиакомпания Deutsche Lufthansa AG с широко известной программой лояльности Miles&More или флагман программ поощрения покупателей британский Tesco. Стартовав в 1993 г. программу Miles&More, компания Deutsche Lufthansa AG заложила тем самым фундамент для ...
читать далее.