17.10.2010 ЭкспертизаИспользование корпоративной IP-телефонии как средства автоматизации бизнес-процессов стало возможным благодаря самой технологии VoIP, подразумевающей преобразование голосового потока в цифровые пакеты данных, которые передаются по IP-сети предприятия. Таким образом, появилась возможность управлять корпоративными коммуникациями и интегрировать их в бизнес-процессы предприятия. На сегодняшний день можно выделить уже сложившийся круг бизнес-процессов, средства автоматизации которых предлагает большинство ведущих вендоров корпоративной IP-телефонии. Это, например: автоматизация работы с клиентами, где любой запрос, будь то письмо, пришедшее по электронной почте, запрос с сайта или телефонный звонок, обрабатывается одной и той же информационной системой по унифицированным правилам (контакт-центры); ...
читать далее.