13.11.2010 Экспертиза, БезопасностьВремя 23.30. Один из сотрудников вашей небольшой маркетинговой фирмы лихорадочно завершает работу над презентацией, которая должна быть готова к утру. В это время он получает через службу мгновенных сообщений Facebook приглашение побеседовать: “Привет! Я знаю, тебе нравится фильм “Железный человек”. Посмотри видео “Железный человек-2”. Это потрясающе!”. Сотрудник щелкает на ссылке, но браузер зависает. Дальше не происходит ничего, что могло бы представить для него интерес. Торопясь закончить работу, он возвращается к своим диаграммам и об этом эпизоде больше не вспоминает. Но, к несчастью, это было начало кражи данных. Ссылка вела не к видео, а на специально созданный веб-сайт для внедрения атакующего ПО в систему жертвы. И поскольку означенная жертва работала со служебным ноутбуком, атакующий на ...
читать далее.