20.10.2010 ЭкспертизаКогда в Procter & Gamble (P&G) осознали, что распечатка материалов, к которой прибегают примерно 135 тыс. ее работников по всему миру, организована неэффективно и является дорогостоящей, корпорация выбрала провайдера управляемых сервисов печати, чтобы он обеспечил эту операцию в двухстах её офисах. Кэролайн Бейзин, директор по глобальным бизнес-услугам, рассказывает, как P&G взяла на вооружение новую стратегию в области печати с целью повышения эффективности и сокращения затрат, перевода компании на цифровые технологии и обеспечения ее устойчивого развития. Procter & Gamble ежегодно распечатывает и копирует миллионы документов. В начале 2008 г. корпорация приступила к изучению эффективности своих систем документации и печати. Мы инвентаризировали 45 тыс. устройств — копиры, принтеры, сканеры, факсы — и ...
читать далее.