11.10.2010 ЭкспертизаОрганизации с большим объемом бумажных документов могут перейти на электронные формы (e-forms), чтобы упростить документооборот, облегчить работу служащих и взаимодействие с заказчиками. Использование электронных форм вместе с системой управления корпоративным контентом (ECM) поможет уменьшить количество ошибок и ускорить обработку документов. Достаточно лишь нескольких щелчков мыши, чтобы заполнить цифровую форму и отправить ее на проверку, утверждение или в хранилище. Так как же начать этот процесс перехода на электронные формы в организации? Начните с хорошо продуманного плана. Любое изменение налаженных процессов может быть пугающим, но планирование поможет предвидеть и сгладить перипетии перехода. Готовясь к нему, нужно рассмотреть несколько аспектов, прежде всего это сроки и системные требования ...
читать далее.