30.09.2010 ЭкспертизаКомпания Rosetta Stone, выпускающая ПО для обучения иностранным языкам, не боится поссориться со своими клиентами в сети Facebook. “Если вы хотите сказать, что продукт конкурента лучше, мы предоставим вам такую возможность, — говорит старший вице-президент по работе с клиентами Джей Топпер. — Мы можем ответить вам сами или посмотреть, что ответят наши пользователи. Думаем, что это действительно интересно”. Нередко даже самых сердитых критиков можно сделать своими ярыми сторонниками, если ответить им в конструктивном духе. Но в деле установления подобных контактов Rosetta Stone не полагается на случай. Напротив, она разработала четкую стратегию, предусматривающую как вмешательство человека, так и создание ПО, помогающего вести мониторинг ее присутствия в социальной сети. Компании, интересующиеся возможностями ...
читать далее.