15.07.2010 Экспертиза, Документооборот и ECM, Профессиональные и массовые услугиЮрий Шойдин
Без предварительной консалтинговой работы никакая система автоматизации внедрена не будет, что в полной мере относится и к проекту автоматизации документооборота. Важнее всего грамотно прописать все процессы движения документов и добиться полного понимания этих процессов участвующими в них сотрудниками. Эту истину еще раз подтвердил проект создания системы электронного документооборота в группе компаний «Интарсия». О нем мы беседуем с ИТ-директором ГК «Интарсия» Юрием Шойдиным. Intelligent Enterprise: Каковы предпосылки внедрения системы электронного документооборота в вашей компании? Юрий Шойдин: В нашей компании осознание необходимости в СЭД пришло, с одной стороны, как закономерное следствие активной эксплуатации учетной системы, а с другой — как результат взросления управленческой культуры компании. Уже более двух лет в компании работает учетная система, построенная на ПО «1С». Это достаточно сложная конфигурация, включающая в себя модули по управлению планированием работ на строительных объектах, финансовый учет, бюджетирование, бухгалтерию, расчет заработной платы как ИТР, так и строительных рабочих на местах со сложными графиками работы. Анализируя заявки на необходимые изменения основной учетной системы, мы и пришли к выводу, что необходимо открывать проект по внедрению СЭД. Выявлены были следующие потребности: ускорить согласование внутренних документов (приказов, договоров, положений); навести порядок в хранении электронных копий документов ...
читать далее.