13.07.2010 Экспертиза, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-бизнесАнтон Сидоренко
В вечно актуальной теме взаимоотношений ИТ и бизнеса все еще остаются отдельные вопросы, требующие обсуждения. Они представляются тем более интересными, что вопреки распространенному мнению отнюдь не уникальны именно для ИТ-направления. Об этом мы беседуем с директором по развитию компании Desan Антоном Сидоренко. Intelligent Enterprise: В практике взаимоотношений между бизнесом и ИТ большую роль играет управление ожиданиями. Они в значительной степени регулируют, например, такой важный фактор, как восприятие бизнес-заказчиком или пользователем конечного результата от внедрений тех или иных продуктов и систем. Однако ни в каких официальных методологиях об этом практически ничего не говорится. Что вы можете сказать по этому вопросу? Антон Сидоренко: Действительно, ожиданиями можно управлять, и правильное ...
читать далее.