06.04.2010 Экспертиза, Управленческие решенияТермин Enterprise 2.0 был и остается скорее маркетинговым лозунгом, чем практически важным определением. Но все же любопытно выяснить, какие возможности, подходы, продукты, существенные для корпоративного использования, он объединяет. Чаще всего считается, что Enterprise 2.0 — это корпоративный web 2.0, а web 2.0 — это те онлайн-среды и сервисы, где содержание создается самими пользователями, а не издателем, владельцем ресурса. Активное использование этих терминов началось несколько лет назад с ростом популярности публичных блогов, wiki-ресурсов, социальных сетей. Предполагалось, что этот успех будет немедленно повторен и в деловой практике. За эти годы неоднократно звучали прогнозы аналитиков, что еще чуть-чуть, и корпоративные блоги и другие упомянутые средства станут таким же повседневно необходимым атрибутом ...
читать далее.