13.05.2010 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииСегодня, когда происходит замедление экстенсивного роста “индустрии гостеприимства”, предприятиям общественного питания недостаточно программного обеспечения, автоматизирующего ввод и обработку заказов, и складской системы. Это, возможно, устраивало бы их в 90-х годах. Но в условиях современной конкуренции и развития рынка им хочется иметь комплексную систему автоматизации ресторана, которая поможет качественно улучшить бизнес и повысить его производительность, снизить издержки и повысить прибыль. Подобная система должна включать возможности управления персоналом и зарплатой, отношениями с поставщиками, финансами, центральным производством, событийным видео, предварительными заказами столов и банкетами и многое другое. “Причем нужно, чтобы всё это было не “зоопарком” из отдельных ...
читать далее.