18.03.2010 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииВ период кризиса компании стремятся минимизировать издержки, в том числе с помощью достаточно суровых мер. Ведь это вопрос выживания. Можно ли сэкономить что-то на телекоммуникациях? Готовясь осветить тему оптимизации соответствующих затрат, мы предложили посетителям нашего сайта небольшой опрос. Участникам были заданы вопросы о взаимоотношениях с операторами связи, об использовании аутсорсинга и внедрении в кризисный год новых технологий. Две трети респондентов сообщили, что в их компаниях была официально поставлена задача снизить расходы на телекоммуникации. Для оставшейся трети такое снижение, по-видимому, не было возможно или не имело особого смысла. У большинства компаний значительную часть расходов на связь составляет плата операторам, предоставляющим различные телекоммуникационные услуги ...
читать далее.