14.04.2010 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВсем известно, что среди интернет-инструментов сегодня наибольший интерес вызывают социальные сети. Компании и частные лица используют ресурсы Twitter, Facebook, MySpace, Digg и Delicious (это далеко не полный перечень) для установления и поддержания отношений. Вопрос в том, с кем? С друзьями, коллегами, клиентами? Или с преступниками? Ответ на этот вопрос зависит от двух факторов: идентификации пользователя и предоставляемого пользователем контента. Вы знаете, что в Facebook все являются друзьями Джессики Биль? Во всяком случае, того, кто выдает себя за Джессику Биль. Сегодня во Всемирной паутине под эту знаменитость маскируются чаще всего. Сколько пользователей из вашей компании были бы счастливы стать другом Джессики лишь для того, чтобы узнать, что ссылки на ее странице ведут на сайты, загружающие на компьютеры посетителей ...
читать далее.