03.11.2009 ЭкспертизаСергей Овчинников, заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании ИТСК
О преимуществах сервисного подхода в ИТ-поддержке и о тесно связанном с ним сервисном бюджетировании мы беседуем с заместителем генерального директора по стратегии и развитию компании ИТСК Сергеем Овчинниковым. Intelligent Enterprise: Каковы, по-вашему, основные черты сервисного подхода к бюджетированию? В чем его основные преимущества для заказчиков? Сергей Овчинников: Прежде всего стоит сказать от том, что собой представляет наша организация. Наши основные заказчики — «Газпромнефть» и «Сибур», они же являются нашими акционерами. Такая модель позволяет относить нас к рыночным структурам, потому что материнские компании не тиражируют на нас корпоративные правила. Сразу оговоримся, что мы не заменяем собой полностью все то, что относится к сфере корпоративных информационных технологий. В каждой ...
читать далее.